Реклама:

Внешний вид Форд Фокус 1

Как и многие современные автомобили Ford Focus 1 имел несколько типов кузова — хэтчбек, седан и универсал. Седан был позиционирован как функциональный автомобиль и имел большую популярность среди автолюбителей. Но за спортивный и гармоничный внешний вид Форд Фокус 1 хэтчбек стал самым продаваемым и популярным автомобилем в своем семействе и классе.

В профиль Focus первого поколения выглядит гармонично и стильно. Каждый элемент, входящий в дизайн, имеет свое функциональное назначение. Например, боковые зеркала тщательно проработаны для улучшения аэродинамики, а козырек на заднем стекле, который оптимизирует поток воздуха, улучшает обтекаемость.

Дизайн кузова

Внешний вид весьма стремительный — Форд Фокус 1 впечатляет своим кинетическим дизайном. Линия силуэта занижена, что дает автомобилю проворный внешний вид. Рельеф от задних фар до капота притягивает взгляд окружающих. Форма кузова с улучшенными показателями аэродинамики позволяет иметь небольшой расход топлива и улучшает динамику автомобиля.

Плюсом в освещение можно посчитать наличие встроенных в передний бампер противотуманных фар, которые обеспечивают неплохую видимость на дороге в плохую погоду. По мнению некоторых автокритиков, заостренный капот и массивный багажник делают седан неуклюжим. Но это всего лишь мнение отдельных людей, которое не сходится с мнением многотысячной армии владельцев Ford Focus 1.

К недостаткам так же можно отнести плохой обзор через заднее стекло в сырую и грязную погоду. За счет большого угла наклона стекло сильно загрязняется. Но это относится опять же только к седанам. У хэтчбека и универсала сзади предусмотрен дворник. Задний диван довольно тесен для трех пассажиров — ощущать комфорт от поездок лучше вдвоем. Но самое главное — в Ford Focus 1 довольно слабая шумоизоляция. Но познается это только в равнении — если пересесть с отчественного автомобиля на фокус первого поколения, то вы не будете замечать тех самых шумов, которые можно услышать в «Жигулях».

Но в целом Форд Фокус 1 вызывает только положительные эмоции. Достоинств у этого автомобиля гораздо больше, чем недостатков.

Награды

Для компании «Форд» эта машина стала первой ступенькой к всенародному признанию в мире. Автомобиль заслуженно получил звания «Автомобиль года Европы» в 1999 и «Автомобиль года США» в 2000 годах.