Реклама:

Интерьер Форд Фокус 1

После своего появления в 1999 году Focus вызвал двоякие мнения, в частности, благодаря кривым и широким линиям, составляющим приборную панель.

Это был автомобиль, который обозначил новое направление в автомобильном дизайне. Благодаря первому поколению Фокусов в автомобилестроении стали появляться четкие, прямые линии кузова, составляющие дерзкое очертание внешности автомобиля. Но мы не об этом. Приборная панель тоже была в новинку автолюбителям. Прежде ни у кого не было такого «космического» салона, это была одновременно и диковинка и необычная новинка. В последствии, многим любителям автомобилей такие новинки пришлись «по вкусу», и Форд Фокус стал увеличивать объемы продаж по всему Миру.

В последствии компания «Ford Motor Company» отказалась от необычного дизайна интерьера, и на втором поколении Фокусов панель приборов стала более классическая и спокойная.